Спецификация черной алюминиевой контрольной пластины

Сплав: 1050, 1060, 1070, 3003, 5052, 3105, 6061
Узоры:Два бара,три бара,Пять бар
высота баров: 0.8-1.3мм
толщина:0.8-10.0мм
ширина: 800-1800мм
длина: 800-12000мм

Черная алюминиевая контрольная пластина Требования к химическим веществам

СплавА такжеFeС участиемMnMgCrNiZnТыAl
10600.250.350.050.030.030.050.0399.6
10500.250.40.050.050.050.050.0399.5
11000.950.05-0.20.050.199.0
12001.00.050.050.10.0599.0
30030.60.70.05-0.21.0-1.50.1остаток

Применение черных алюминиевых шахматных пластин

Транспортное средство

Характеристики и преимущества: требуется сектор легкого транспорта, лучший угол ступени из алюминиевого сплава. Увеличьте эффект энергосбережения.
Приложения: клетчатый пол, например, настил подиума для транспортных средств типа фургон, деревянная подножка автобуса или грузовика, крышка смотрового окна поезда, цистерна, холодильная камера автомобиля.

Растение

Характеристики и преимущества: безвреден, потому что он также подходит для контейнерных видов, такие как объекты и химические заводы и пищевые комбинаты имеют отличную химическую стойкость.
Приложения: скамейка пол и лестница, оборудование / заводская техника, например, амбулаторный осмотр.

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО As a China-based Черная алюминиевая контрольная пластина manufacturer and supplier, мы также предлагаем алюминиевую щелевую катушку, алюминиевая полоса, алюминиевая катушка с покрытием, алюминиевый лист, анодирование алюминиевой катушки, тисненый алюминиевый лист, так далее. Для более подробной информации, не стесняйтесь обращаться к нам в Huawei. С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО provides Black Diamond Plate sheets at the lowest prices available online. Если вы хотите максимально доступную и простую в работе алмазную пластину для вашего бизнеса, пещерный человек, гараж, цех, трейлер, или специальный проект, Вам нужно заполучить наш самый популярный продукт из алюминиевых алмазных пластин!
Мы предлагаем эти нестандартные размеры .025 Cosmetic Grade Diamond Plate Sheets in any size up to 48x 120″ (4 ноги мимо 10 ноги). Потому что это тонкий, тисненый алмазный лист (вместо твердого, стандартная алмазная пластина), он отлично работает для обшивки (то, что мы с любовью называем обоями с алмазной пластиной), сделай сам, обрезай и все, что хочешь защитить. Пожалуйста, звоните по любым специальным заказам или заказам большого количества.
Мы рады предоставить вам индивидуальный крой и иметь большие скидки на заказы нескольких товаров.. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими раскрашенными листами с алмазными пластинами! красный, белые и бронзово-серые листы отлично сочетаются с нашими популярными листами Black Aluminium Diamond Plate!

Характеристики листа Black Aluminium Diamond Plate

Сплав:3003 Алюминий
Партнеры: Яркий бриллиант ,Один,Два,три,Пять Бар
Характер:O-H112
Толщина:0.1-10М-м-м

As a China-based Black Aluminum Diamond Plate sheet производитель и поставщик, Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО также предоставить алюминиевую катушку, алюминиевая полоса, алюминиевая катушка с покрытием, алюминиевый лист, анодирование алюминиевой катушки, тисненый алюминиевый лист, так далее. Для более подробной информации, не стесняйтесь обращаться к нам в Huawei. С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

Black Aluminium Checker Plate Specification

Alloy: 1050, 1060, 1070, 3003, 5052, 3105, 6061
Patterns:Two bar,three bar,Five bar
bars height: 0.8-1.3mm
thickness:0.8-10.0mm
width: 800-1800mm
length: 800-12000mm

Black Aluminium Checker Plate Chemical Requirements

Alloy Si Fe Cu Mn Mg Cr Ni Zn Ti Al
1060 0.25 0.35 0.05 0.03 0.03 0.05 0.03 99.6
1050 0.25 0.4 0.05 0.05 0.05 0.05 0.03 99.5
1100 0.95 0.05-0.2 0.05 0.1 99.0
1200 1.0 0.05 0.05 0.1 0.05 99.0
3003 0.6 0.7 0.05-0.2 1.0-1.5 0.1 remainder

Black Aluminium Checker Plate Application:

Vehicle

Characteristics and benefits: light weight transport sector is required, the best comer of an aluminum alloy step. Increase the energy-saving effect.
Applications: checker plate floor, such as van-type vehicle catwalk flooring, wood step of the bus or truck, train inspection hole lid, tank car, the car cold storage.

Plant

Characteristics and benefits: harmless because it is also suitable for container species, such as facilities and chemical plants and food plant is excellent in chemical resistance.
Applications: bench floor and stairs, equipment/ plant machinery, such as ambulatory inspection.

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd As a China-based Black Aluminium Checker Plate manufacturer and supplier, we also provide aluminium slit coil, aluminum strip, coated aluminum coil, aluminum sheet, anodising aluminum coil, embossed aluminum sheet, etc. For more detailed information, please feel free to contact us at Huawei. We look forward to working with you.

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd provides Black Diamond Plate sheets at the lowest prices available online. If you want the most affordable and easy to work with diamond plate for your business, man cave, garage, workshop, trailer, or special project, you need to get your hands on our most popular aluminum diamond plate product!
We offer these custom cut .025 Cosmetic Grade Diamond Plate Sheets in any size up to 48″ x 120″ (4 feet by 10 feet). Because it is a thin, embossed diamond plate sheet (instead of solid, standard diamond plate), it works great for wainscoting (what we lovingly refer to as diamond plate wallpaper), do it yourself trim and anything else you would like to protect. Please call with any special cut or large quantity orders.
We are happy to provide you custom cuts and have great discounts on multiple item orders. Be sure to check out our other painted diamond plate sheets! Red, white and gunmetal gray sheets go great with our popular Black Aluminum Diamond Plate sheet!

Black Aluminum Diamond Plate sheet features

Alloy:3003 Aluminum
Partterns: Bright diamond ,One,Two,three,Five Bar
Temper:O-H112
Thickness:0.1-10mmm

As a China-based Black Aluminum Diamond Plate sheet manufacturer and suppdder, Henan Huawei Aluminum Co., Ltd also provide aluminium coil, aluminum strip, coated aluminum coil, aluminum sheet, anodising aluminum coil, embossed aluminum sheet, etc. For more detailed information, please feel free to contact us at Huawei. We look forward to working with you.