Приспособление, используемое для пластина из анодированного алюминия в клетку используется для анодирования алюминиевого листа, потому что внешний вид зажимного приспособления и детали будет быстро образовывать оксидную пленку во время анодирования, и небольшое ослабление зажима и заготовки во время этого процесса изменит ориентацию контактов и предотвратит протекание тока., по этой причине, необходимо использовать зажим с эластичностью для зажима заготовки. Только так можно нормально провести процесс анодирования..

пластина из анодированного алюминия в клетку

Планировка светильника

Планировка светильника соответствует индивидуальному типу, если используется собранный тип, клепанные или сварные участки будут ослаблены из-за коррозии после нескольких применений, предотвращение нормального протекания тока в процессе анодного окисления. Вместе, приспособление должно иметь определенную площадь поперечного сечения. Приспособление с определенной площадью поперечного сечения также обладает достаточной эластичностью и силой зажима, чтобы поддерживать заготовку и приспособление в отличном контакте и обеспечивать нормальный поток тока во время анодирования зажатой заготовки.. Предотвратить ожог заготовки из-за тепла, выделяемого при плохом прикосновении.

Выбор материала крепежа

Приспособление для изготовления изготовлено из жесткого алюминия., который обладает хорошей эластичностью и прочным креплением.

Зажим заготовки

Вот два небольших момента, чистка и снятие пленки с зажимного приспособления и выбор положения зажима

Очистка зажимного приспособления и удаление пленки находится в процессе анодного окисления., зажимное приспособление также будет происходить в оксидной пленке. По этой причине, перед повторным использованием использованных хомутов необходимо удалить оксидную пленку. Удаление пленки может производиться в растворе для обезжиривания алюминия.. Этот метод также может продлить срок службы приспособления для некоторых приспособлений.. Положение зажима обычно выбирается со стороны тисков заготовки. (т.е.. не декорированная часть). Иначе, соприкасающаяся часть заготовки и приспособления не может образовывать оксидную пленку, потому что она скрыта приспособлением, и конечно, это не может быть раскрашено, который покажет явное белое пятно и повлияет на качество внешнего вида. Кроме того, будет ли утопленная часть заготовки, подвешенная в растворе после зажима, попадать в гнездовой газ, и другие вопросы также должны быть рассмотрены.

3 steps of making anodized aluminum checkered plate

The jig used for anodized aluminum checkered plate is used for anodizing aluminum plate, because the jig and workpiece appearance will quickly generate oxide film during anodizing, and a slight loosening of the jig and workpiece during this process will change the contact orientation and prevent the current flow, for this reason, it is necessary to use a jig with elasticity to clamp the workpiece. Only in this way can the anodizing process be carried out normally.

anodized aluminum checkered plate

Layout of fixture

The layout of the fixture is appropriate for individual type, if the assembled type is used, the riveted or welded area will be loosened by corrosion after several applications, preventing the normal flow of current in the anodic oxidation process. Together, the fixture should have a certain cross-sectional area. A fixture with a certain cross-sectional area also has sufficient elasticity and clamping force to keep the workpiece and the fixture in excellent contact and ensure the normal flow of current during the anodizing of the clamped workpiece. Prevent the workpiece from being burned due to the heat generated by poor touching.

Selection of fixture material

The manufacturing fixture is made of rigid aluminum, which is good in elasticity and durable in fastening.

Clamping of workpiece

Here are two small points, which are cleaning and de-filming of the jig and selection of clamping position

To clean the jig and remove the film is in the anodic oxidation process, the jig will also occur in the oxide film. For this reason, it is necessary to remove the oxide film before reusing the used clamps. The film removal can be done in aluminum degreasing solution. This method can also extend the life of the fixture for some fixtures. The selection of clamping position should be usually on the vice side of the workpiece (i.e. non-decorated part). Otherwise, the touching part of the workpiece and the fixture can't generate the oxide film because it is hidden by the fixture, and of course, it can't be colored, which will show the obvious white stain and affect the appearance quality. In addition, whether the recessed part of the workpiece suspended in the solution after clamping will occur in the nest gas and other questions should also be considered.