5052 пластина из алюминиево-магниевого сплава, Плотность света пластины из алюминиевого сплава, подходит для популярной тенденции автомобильной легкости, фургоны, пожарные машины, спецтехника, специальные автомобили и другие нижние или внутренние стены, обычно используемые этой серии пластин из алюминиево-магниевого сплава, эффективное снижение веса, высокая твердость, устойчивость к коррозии.

Алюминий – магниевый сплав также содержит небольшое количество марганца, хром, бериллий, титан, и т.п.. Марганец в сплаве помимо небольшого количества твердого раствора, большая часть образования MnAl6. В 5052 алюминиевая пластина с рисунком, роль хрома аналогична марганцу, повысить стойкость к коррозионному растрескиванию под напряжением, улучшить основной металл и прочность сварного шва, уменьшить склонность к сварке трещин, но его содержание обычно не превышает 0.35%.

Параметры 5052 пластина протектора из сплава алюминия

Эквивалентное название продукта: алюминиевый контрольный лист, алюминиевые шахматные пластины

Название эквивалента сплава: a5052, 5052а, aa5052, 5052аа, al5052, 5052 аа, аа 5052, он a5052p, al5052, aw5052 сорт и т. д.

Характер

  • Мягкий HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 и т. Д.
  • T0, Т2, T3, T4, T5, T6, T7, T8, T24, T32, T35, T73, T74, T83, T351, T354, T650, T651, T851 и т. Д.

Толщина: 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.7, 3.0, 4.0, 5.0 мм и т. д.

Размер: 1250*2500, 1500*3000 так далее

Поверхность алюминиевого листа с рисунком может быть анодирована или анодирована в черный цвет.

Применение 5052 алюминиевая пластина протектора

5052 алюминиевый лист с рисунком для облегчения автомобильных габаритов

  1. Устойчивость к коррозии, высокая твердость, лучшая устойчивость к ржавчине.
  2. Корабли, вагоны, пожарным машинам и другой спецтехнике требуется алюминиевая плита высокой твердости, определенная несущая способность, так 5052 алюминиево-магниевый сплав лучше.

О нас

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на всестороннее сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг или за тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

Упаковка

Стандартный экспортный морской деревянный поддон с

  1. Защита пластиковой пленки.
  2. Твердая крафт-бумага.
  3. Стальной пруток.
  4. Деревянная тарелка.
Детали упаковки :
Стандартный экспортный пакет.
Алюминиевый лист упаковки соответствует экспортному стандарту. Пластиковая пленка и коричневая бумага могут быть покрыты по желанию клиента.. деревянный ящик или деревянный поддон приняты для защиты продуктов от повреждений во время доставки.

5052 is aluminum-magnesium alloy plate, aluminum alloy pattern plate light density, suitable for the popular trend of automotive lightweight, vans, fire trucks, special vehicles, special vehicles and other bottom or interior wall commonly used this series of aluminum-magnesium alloy plate, effective weight reduction, high hardness, corrosion resistance.

Aluminum – magnesium alloy also contains a small amount of manganese, chromium, beryllium, titanium, etc.. Manganese in the alloy in addition to a small amount of solid solution, most of the formation of MnAl6. In 5052 aluminum pattern plate chromium role similar to manganese, improve the stress corrosion cracking resistance, improve the base metal and weld strength, reduce the tendency of welding cracks, but its content generally does not exceed 0.35%.

Parameters of 5052 alloy aluminum tread plate

Product equivalent name: aluminum checker sheet, aluminum chequer plates

Alloy equivalent name: a5052, 5052a, aa5052, 5052aa, al5052, 5052 aa, aa 5052, jis a5052p, al5052, aw5052 grade etc

Temper

  • Soft HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 etc
  • T0, T2, T3, T4, T5, T6, T7, T8, T24, T32, T35, T73, T74, T83, T351, T354, T650, T651, T851 etc

Thickness: 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.7, 3.0, 4.0, 5.0 mm etc

Size: 1250*2500, 1500*3000 etc

The surface of patterned aluminum sheet can be anodized or black anodized

Applications of 5052 aluminum tread plate

5052 patterned aluminum sheet for automotive lightweighting

  1. Corrosion resistance, high hardness, better rust resistance.
  2. Ships, carriages, fire trucks and other special vehicles require high hardness of aluminum plate, a certain load-bearing capacity, so 5052 aluminum magnesium alloy is better.

About us

Henan Huawei Aluminum Co., Ltd. is the leader of many aluminum manufactures and suppliers in China. We strictly control the quality and focus on customers. We hope to have in-depth cooperation with you and provide you with high quality aluminum material products custom OEM services. If you want to get the newest and best prices by per kg or per ton standard weight, please contact us.

Packing

Standrad export seaworthy wooden pallet with

  1. Plastic film protection.
  2. Hard Kraft Paper.
  3. Steel Bar Bunch.
  4. Wooden plate.
Packing Details :
Standard export package.
Aluminium Sheet of packaging meet the export standard. Plastic film and brown paper can be covered at customers’ need. wooden case or wooden pallet is adopted to protect products from damage during the delivery.