Алюминиевая пластина протектора 4x8 прочная и устойчивая к коррозии.. Доступно в 3003 Tread-Brite, а также 5086 а также 6061 сплавы, в нашем обширном ассортименте есть как светлый, так и фрезерный лист, как с рельефным, так и с ромбовидным протектором. Наш складской ассортимент толщин и размеров подходит для различных отраслей, включая ящики для инструментов., производители грузовых и аварийных автомобилей, среди многих других.

Параметры алмазной алюминиевой пластины протектора 4x8 футов

Эквивалентные размеры: 1.2м * 2,4 м, 48 Икс 96 дюйм, 4 к 8, 4'x 8', 4 Икс 8 футов, 8x4, 2400мм x 1200 мм, 4футов x 8 футов и т. д.

Толщина: 3/16, 0.25 дюйм, 2мм и т. д.

Цвет: Серебряный, черный и т. д.

Особенности алюминиевого клетчатого листа в клетку

1.пять слитков или алмазная шашка.
2.светлая поверхность или матовая поверхность.
3.высокое качество и лучший сервис.
4.короткие сроки доставки.

Алюминиевая пластина проступи 4x8 детали

  • Цвет:Природа Серебро
  • Материал:Пластина из алюминиевого сплава
  • Поверхность:финишная обработка
  • MOQ:3 Ваш
  • Толщина:0.8-10мм
  • Ширина:900-1600мм
  • Продукт : алюминиевая накладка 4x8
  • Материал (сплав):1100, 1050, 3003, 3103, 5052, 5754, 5083, 6061, 6082 т. д.

Применение алюминиевой пластины протектора 4x8

В результате хорошие антикоррозионные свойства., Алюминиевая пластина протектора 4x8 обычно используется во влажных средах, например, в кондиционерах., холодильники, дно машин. Скользкие полы,этаж оборудования,лестница,Платформа, Автобусы и автомобильные полы и т. Д..

4x8 Aluminum Diamond Plate Sheet Description:

Мы производим и предлагаем полный спектр противоскользящих алюминиевых алмазных пластин 4x8 из нескольких сплавов для обслуживания множества отраслей промышленности.. Нетермообрабатываемые сплавы 1000, 3000, 5000 а также 6000 все серии усилены различными степенями холодной обработки, как обозначено "ЧАС" закаляет.

Термообрабатываемые сплавы 2000, 6000 а также 7000 таковы, что при воздействии термических температур, они снова объявили усиление. Следовательно, темпераменты обозначены "Т". Эти сплавы также внесены в список в плакированной форме для повышения коррозионной стойкости.. Все алюминиевые сплавы доступны в отожженном состоянии или обычно называются "О".

4x8 Aluminum Diamond Plate Sheet specification

1.Оценка:1000,3000,5000,6000 так далее.

2.Толщина: 0.8мм-8мм

3.ширина и длина могут быть изменены по размеру

4.Характер: H32, H14, H22.H24, F,О,T4,T6 etc.

4Особенности алюминиевого листа с алмазной пластиной x8 :

4x8 Алюминиевый лист с алмазной пластиной широко используется в декоративных, судостроение и архитектурные приложения. Имея хорошую форму, возможность сверления и сварки, 4Алюминиевый лист с алмазной пластиной x8 легко изготовить, а его пять рельефных рисунков обеспечивают хорошее сопротивление скольжению.. Технические характеристики алюминиевой противоскользящей пластины.

As a China-based 4x8 алюминиевый лист с алмазной пластиной производитель и поставщик, Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО также предоставить алюминиевую катушку, алюминиевая полоса, алюминиевая катушка с покрытием, алюминиевый лист, анодирование алюминиевой катушки, тисненый алюминиевый лист, так далее. Для более подробной информации, не стесняйтесь обращаться к нам в Huawei. С нетерпением ждем сотрудничества с вами.

О нас

Хэнань Huawei Aluminium Co., ООО. является лидером многих производителей и поставщиков алюминия в Китае.. Мы строго контролируем качество и ориентируемся на клиентов. Мы надеемся на всестороннее сотрудничество с вами и предоставить вам высококачественные изделия из алюминиевого материала на заказ OEM.. Если вы хотите получить самые новые и лучшие цены за кг или за тонну стандартного веса, пожалуйста свяжитесь с нами.

Упаковка

Стандартный экспортный морской деревянный поддон с

  1. Защита пластиковой пленки.
  2. Твердая крафт-бумага.
  3. Стальной пруток.
  4. Деревянная тарелка.
Детали упаковки :
Стандартный экспортный пакет.
Алюминиевый лист упаковки соответствует экспортному стандарту. Пластиковая пленка и коричневая бумага могут быть покрыты по желанию клиента.. деревянный ящик или деревянный поддон приняты для защиты продуктов от повреждений во время доставки.

Aluminum tread plate 4x8 is durable and corrosion-resistant. Available in 3003 Tread-Brite as well as 5086 and 6061 alloys, our extensive inventory includes both bright and mill-finished plate, in both embossed and diamond tread forms. Our stock assortment of thicknesses and sizes supports various industries including toolbox, cargo and emergency vehicle manufacturers, among many others.

Parameters of 4x8 foot diamond aluminum tread plate

Equivalent sizes: 1.2m*2.4m, 48 x 96 inch, 4 by 8, 4' x 8', 4 x 8 ft, 8x4, 2400mm x 1200mm, 4ft x 8ft etc

Thickness: 3/16, 0.25 inch, 2mm etc

Color: silver, black etc

Features of aluminium checkered chequered sheet

1.five bars or diamond checker.
2.bright surface or matt surface.
3.high quality and best service.
4.short delivery time.

Aluminum Tread Plate 4x8 details

  • Color:Nature Silver
  • Material:Aluminum Alloy Plate
  • Surface:mill finish
  • MOQ:3 Ton
  • Thickness:0.8-10mm
  • Width:900-1600mm
  • Product :    aluminum tread plate 4x8
  • Material (alloy):1100, 1050, 3003, 3103, 5052, 5754, 5083, 6061, 6082 ect

Aluminum Tread Plate 4x8 application

As a result of it good property in anti-corrosion, Aluminum Tread Plate 4x8 is commonly used in moist environments like air conditioners, refrigerators, the bottom of cars. Slippery floors,equipment floor,stairs,platform, Bus and auto floor etc.

4x8 Aluminum Diamond Plate Sheet  Description:

We produces and offers a full range of Anti-Slipping 4x8 Aluminum Diamond Plate Sheet in several alloys to service a multitude of industries. The non-heat treatable alloys of 1000, 3000, 5000 and 6000 series are all strengthened by various degrees of cold working, as denoted by the "H" tempers.

The heat treatable alloys of 2000, 6000 and 7000 are such that when subjected to thermal temperatures, they again pronounced strengthening. Hence, tempers are indicated by "T". These alloys are also inventoried in clad form to increase corrosion resistance. All of the aluminum alloys are available in the annealed condition or commonly referred to as "O".

4x8 Aluminum Diamond Plate Sheet specification:

1.Grade:1000,3000,5000,6000 etc.

2.Thickness: 0.8mm-8mm

3.width and length can be customized cut to suit size

4.Temper: H32,H14,H22.H24,F,O,T4,T6  etc.

4x8 Aluminum Diamond Plate Sheet Features :

4x8 Aluminum Diamond Plate Sheet is widely used in decorative, shipbuilding and architectural applications. Having good forming, drilling and welding ability, 4x8 Aluminum Diamond Plate Sheet is easy to fabricate and its raised five patterns provide good slip resistance. Specifications of Aluminum Anti-slip Plate.

As a China-based 4x8 Aluminum Diamond Plate Sheet manufacturer and suppdder, Henan Huawei Aluminum Co., Ltd also provide aluminium coil, aluminum strip, coated aluminum coil, aluminum sheet, anodising aluminum coil, embossed aluminum sheet, etc. For more detailed information, please feel free to contact us at Huawei. We look forward to working with you.